0 позиции на 0р.

Инфраструктурные объекты

Тротуарная плитка на портовых территориях и в контейнерных терминалах

На дорожное покрытие на портовой территории и в контейнерных терминалах оказывается интенсивное давление большими грузами, тяжелыми механизмами и специализированным транспортом. Поэтому к выбору покрытия подходят очень основательно, учитывая следующее:

  • Эксплуатационное назначение
  • Грунтовые и гидро-условия строительства
  • Величина и частота нагрузки (вес спецтехники, частоту проездов транспорта, режим работы погрузчика повышенной грузоподъемности и т.п.)
  • Наличие дорожно-строительных материалов для минимизации стоимости.

Исследования ученых, как в России, так и за рубежом, показали, что для строительства дорожных покрытий с повышенной нагрузкой нужно использовать тротуарную плитку толщиной более 100 мм. Притом в наши дни во многих терминалах используются мелкие блоки. К примеру, в 2008 году из таких блоков были вымощены портовые территории в городе Бандар-Аббас (Иран) площадью 400000 кв.м, в городе Лавик (Норвегия) площадью 60000 кв.м., в городе Фуджейра (ОАЭ) площадью 210000 кв.м. и т.д.

В 2006 году в Санкт-Петербурге на кафедре Автомобильные дороги СПбГАСУ были разработаны специальные рекомендации по обустройству дорожного покрытия для портовых территорий и терминалов с помощью искусственного камня. Данные рекомендации включали в себя инструкцию по производству строительных работ, по контролю качества. Благодаря проделанной работе были разработаны такие конструкции, которые по долговечности превышают асфальтовые в одинаковых условиях использования, они выдерживают не менее 3 лет до первого ремонта.

Рекомендации предполагают, что допустимая толщина плитки – 10 см, желаемая – 12 см. Более того, были разработаны и воплощены в жизнь конструкции, не предусматривающие создания основания из бетона.

Слои дорожного покрытия сверху вниз:

  • Камень мощения
  • Мелкозернистый морской песок
  • Геотекстиль
  • Гранитный щебень
  • Георешетка
  • Щебень
  • Георешетка
  • Морской песок
  • Геотекстиль

Для территорий складов, где на покрытие воздействует большая точечная нагрузка, рекомендуется применять взаимозацепляемую плитку.  Плитки с взаимозацепляемыми боковыми гранями направляют силы скольжения и качения по направлению движения, и нагрузка на основание снижается. При использовании таких элементов мощения вопрос ремонта несколько усложняется, ведь непросто вынуть один элемент из покрытия, не повредив соседний.

Особенности создания дорожного покрытия, на которое будет оказываться интенсивная нагрузка.
/upload/%D1%82%D0%BF%20%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%852.jpg
Поделиться 
Напечатать 

Специальные условия для юридических лиц и партнеров

закажите
звонок

Ваш запрос отправлен.

Благодарим за обращение!


Консультация

Мы Вам позвоним и поможем.

 Даю согласие на обработку персональных данных. (Смотреть Соглашение)

Ваша корзина

Итого
0 позиций на 0р.
 Даю согласие на обработку персональных данных. (Смотреть Соглашение)