0 позиции на 0р.

Инфраструктурные объекты

Как привлечь покупателей в магазин

Сфера розничной торговли характеризуется постоянной конкуренцией, и большое значение имеют не только цены, качество и ассортимент, но и уровень обслуживания, индивидуальный подход к покупателю. Именно новые технологии позволяют создать у покупателей ощущение, что они пришли в магазин будущего.
Практически в каждом магазине или торговом центре есть свои особенности, которые привлекают посетителей. Одной из таких "фишек" может стать светодиодная тротуарная плитка. Дорожка из светодиодов способна провести заинтересовавшихся прохожих прямо в магазин. Интересно то, что этот метод привлечения не избит, уникален и, что немаловажно, экономичен. Задумка проста в исполнении: светодиодные кирпичики помещают среди простых тротуарных плиток. Кстати светодиодная тротуарная плитка сочетается с любым другим видом покрытия, ее считают весьма привлекательным элементом как в ландшафтном дизайне загородных участков, так и в городской среде. 
Плитка со встроенной светодиодной подсветкой создается из закаленного стекла, обладает особой прочностью, износостойкостью и долговечностью. Ресурс работы светодиодов, при учете, что плитка будет работать ежедневно по 8 часов, рассчитан на 100 тысяч часов, а это 30 лет. Плитка морозоустойчива, выдерживает перепады температур от -40 до +50 градусов.
Это новшество используется службой ГИБДД, они обустраивают перекрестки с помощью светодиодной тротуарной плитки, которая дублирует сигнал светофоров на улицах города, а на нерегулируемых перекрестках красная световая линия напоминает прохожим быть внимательными при переходе проезжей части. Подобные световые линии помогают предотвратить несчастные случаи, дтп, а так же делают городское пространство эстетически привлекательным.
Есть еще одно ноу-хау, способное повысить лояльность покупателей. Дело в том, что к концу рабочей смены или ввиду эмоционального состояния, кассиры не всегда соблюдают корпоративные стандарты. Чтобы положительное впечатление о посещении магазина не испортилось из-за "человеческого фактора", в кассовой зоне устанавливают электронные спикеры. Электронный спикер - система, позволяющая в автоматическом режиме воспроизводить аудиоинформацию для покупателей. Он вежливо приветствует покупателя, озвучивает сумму чека внятно и четко, рассказывает об акциях.
Еще одной удивительной технической новинкой считаются электронные ценники. Такая система позволяет покупателям всегда иметь актуальную информацию о ценах, а работникам зала не приходится перепечатывать, вырезать ценники при каждом ценовом скачке. Благодаря электронным ценникам, время на смену цен на продукты сократится в десятки раз.

Как тротуарная плитка может увеличить поток покупателей.
/upload/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D1%8C%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD.jpg
Поделиться 
Напечатать 

Специальные условия для юридических лиц и партнеров

закажите
звонок

Ваш запрос отправлен.

Благодарим за обращение!


Консультация

Мы Вам позвоним и поможем.

 Даю согласие на обработку персональных данных. (Смотреть Соглашение)

Ваша корзина

Итого
0 позиций на 0р.
 Даю согласие на обработку персональных данных. (Смотреть Соглашение)